Понедельник
12.11.2018
21:37
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 56
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    МБОУ СОШ №86 г.Краснодара
    Главная » 2015 » Октябрь » 16 » Проблемы преемственности в начальной и средней школе. Пути и способы их решения.
    20:06
    Проблемы преемственности в начальной и средней школе. Пути и способы их решения.

    16 октября, накануне завершения 1-ой учебной четверти в нашей школе прошёл круглый стол по проблемам преемственности между начальной школой и средним звеном.

    В работе круглого стола приняли участие заместители директора Обухова Н.Н., Чернова С.Ю., учителя начальной школы и педагоги, работающие в 5-х классах.

    Открывая круглый стол, Чернова С.Ю., заместитель директора по начальной школе рассказала, какие трудности возникают у детей начальной школы при переходе в 5-й класс, провела сравнительный анализ итоговых работ в четвёртых классах и входных работ по русскому языку и математике в пятых классах. 

      Учителя начальной школы поделились своими методами обучения и воспитания, напомнили об индивидуальных особенностях нынешних пятиклассников.

        Учителя-предметники высказались по поводу дисциплины и текущей успеваемости. Классные руководители 5-х классов представили к вниманию участников круглого стола предварительные итоги успеваемости 1 четверти.

     По итогам мероприятия были приняты следующие решения:

    1. Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников.

    2. Уделять особое внимание организации учебного процесса школьника:

    - готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте);

    -          правильность оформления тетради, различных видов работ; требования к ведению дневника.

    3.Урок заканчивать со звонком, не задерживать детей.

    4.Домашнее задание не оставлять на самый конец урока - его надо
    прокомментировать, дать инструкции по оформлению.

    5.Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку.

    6.Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими  инструкциями.

    7.Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных.    8.Задача учителя - знать затруднения учащихся в усвоении учебного материала,  своевременно прийти на помощь.

    9.Не забывать: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно
    быть бесконфликтным».

     

     

    Просмотров: 197 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]